8-800-700-5332 для России

8-495-995-5332 для Москвы

ежедневно с 8 до 20 часов

Кризис увеличивает размер упаковки

Согласно результатам интернет-опроса, проведенного маркетинговым агентством Nielsen в США в октябре 2008 г., американские потребители в период кризиса предпочитают покупать товар в более крупной упаковке, если при этом относительная цена – ниже.
В условиях кризиса 58% опрошенных выразили большую обеспокоенность ростом продуктовых цен. Осознавая это, многие производители продуктов питания стремятся изменить формат упаковки. Каким должен быть правильный шаг, можно судить по предпочтениям потребителей.
47% респондентов сообщили, что предпочли бы покупать товары в более крупной, экономичной упаковке. Напротив, только 17% опрошенных высказались за уменьшение размера упаковки, которое позволит сделать товар доступнее. 9% респондентов согласны с тем, чтобы производители уменьшали размер упаковки, сохраняя прежнюю цену единицы продукции. Среди других вариантов, поддержку респондентов получила стратегия пропорционального увеличения цены на все форматы упаковки (8%), 8% намерены делать покупки реже. 7% респондентов сохранят число походов в магазин с уменьшением объема покупок. И только 4% готовы, чтобы производители экономили на качестве в угоду сохранения прежних цен.

По материалам unipack

 

Скачать статью

Перейти на страницу "ЭТО ИНТЕРЕСНО"

 

 



Добавить сайт в Избранное
ВНИМАНИЕ

Режим работы с 1 по 9 мая

Уважаемые покупатели! В мае мы работаем как страна: 1-4, 9-11 мая отгрузок не буд

подробнее

СКИДКА В ФЕВРАЛЕ НА ОБСАДНЫЕ ТРУБЫ 10%!

В феврале на обсадные трубы действует скидка 10% от цены, указанной в прайс-листе! Акция

подробнее
все новости